MENU

История компании MIZUNO


    Если компании уже более 100 лет, согласитесь, что это говорит о многом. В мире жесткой конкуренции, изменяющегося спроса на товар, капризной моды и переменчивой погоды на финансовых рынках такое постоянство встречается крайне нечасто. И это качество отличает компанию Mizuno от множества иных.

 Рихачи Мизуно

    А началась ее история с открытия скромного семейного магазинчика в 1906 г. в Осаке (Япония). Сперва деятельность Mizuno ограничивалась лишь продажей импортных спортивных товаров, однако Rihachi Mizuno, основатель компании, в скором времени решил открыть собственное производство. Эта идея оказалась так удачной, что уже в 1924 г. на Олимпиаде в Париже японские спортсмены были одеты во всё от Mizuno. Это было первой серьёзной удачей. С того момента компания упорно и терпеливо занималась разработкой оптимальных технологий, стильного дизайна и исследованиями последних инноваций в мире спортивной одежды и обуви, шагая в ногу с течением времени. В 1930 г. Mizuno начинает выпуск беговых шиповок, в 1950 г. приходит очередь до бейсбольной обуви. В 1955 - бутсы для футбола и регби, в 1975 - волейбольные кроссовки. А в 1980 компания Mizuno является официальным поставщиком Олимпиады в Москве. Хотя, её сотрудничество с олимпийскими играми начинается еще с 1964 г. и имеет долгую плодотворную историю. Многие олимпийские чемпионы, среди которых Carl Lewis, Nick Faldo, Ivan Lendl, Severiano Ballesteros, Derartu Tulu, Ichiro Suzuki, Luke Donald, Janica Kostelic, пришли к победе в одежде и обуви от Mizuno.

    На сегодня компания является одним из наиболее больших изготовителей спортивной одежды и обуви в мире. Это 14 фабрик, 5 тыс. человек, более 2 млрд $оборота и официальные представительства в Токио, Мюнхене, Париже, Атланте, Гонг-Конге, Лондоне и Шанхае. За исключением этого, компания Mizuno официальным партнером Международной Ассоциации Легкой Атлетики.

Корпоративная философия:
Вносить собственный вклад в развитие общества, пропагандируя спорт и качественные спортивные товары.



    С момента основания в 1906 г., мы, MIZUNO с гордостью и удовольствием принимаем участие в захватывающей жизни мирового спорта и делаем весь шарземной ареной собственной деятельности.

    Любой из нас руководствуется идеалом истинного спортивного мастерства.

    Наша любовь к спорту отражена как в активной поддержке многочисленных спортивных событий по всему миру, так и в нашей приверженности делу технологического развития спорта, проведению всесторонних научных исследований и применении передовых технологий.

   Наша производственная стратегия это разработка продуктов с уникальными свойствами присущими лишь MIZUNO во всех сегментах рынка спортивных товаров - "соревнования", "здоровье" и "окружающая среда".

    Ключевым звеном нашей стратегии развития является сегмент "соревнования",т ут MIZUNO и далее будет специализироваться на продукции Спорта Высоких Достижений, стремясь удовлетворить высокие требования игроков.

   В связи с растущим осознанием важности своего здоровья, особую важность для нас приобретает развитие сегмента "здоровье".

    В 1991 г. была основана экологическая энергичная программа Crew 21. За это время мы смогли добиться устойчивого прогресса в развитии направления "окружающая среда" и еще большей экологичности всей нашей продукции.

    Комбинируя технологии и мастерство, мы производим высококачественные спортивные товары для наиболее важных событий. Сейчас, на высокое качество продукции MIZUNO рассчитывают спортсмены со целого мира.

Категорія: Литература | Додав: volley-kharkiv (11.09.2012)
Переглядів: 1604 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *: